>
Похожие темы
Тема
Автор
Visual Basic .NET Необходимо на сервере получить доменное имя подключившегося клиента
Необходимо на сервере получить доменное имя подключившегося пользователя сам смог определить только IP адрес удаленного компьютера через Request.ServerVariables("REMOTE_ADDR") может можно вытащить из Active Directory? (сервер и клиенты в одном домене)
sergz76
WebClient и VbNewLine. Чтение текстового файла со строками. Visual Basic .NET
Идиотизм. Полный. Простое приложение. Читает текстовый файл со строками в формате: строка 1 строка 2
Dion
Visual Basic .NET Поиск определенного значения в БД Access.
Мне поставили задачу, нужно написать программу на VB, которая будет производить поиск введенного значения в access'овской БД (.mdb). Ясно, что нужно использовать ADO, но я совсем новичок в программировании, помогите, пожалуйста, с материалами к ADO (для начинающих), посоветуйте пожалуйста что-нибудь. С уважением,
Lons
Visual Basic .NET Нотификация объекта в основном потоке из дочернего потока
Проблема такая: имеется объект типа А в котором создается объект типа Б (вложенный). В классе Б есть сокет по которому передаются или принимаются комманды. Для чтения приходящих комманд я создаю отдельный поток. Когда такая комманда получена, её необходимо передать в родительский объект А. Вот тут и возникает проблема. Если делать это с помощью события (Event), то возникает ошибка. Если...
kpoxa
Visual Basic .NET Подбор параметров как в Excel
<P minmax_bound="true B=40 <BR minmax_bound="true D=27=2*A*B/(A+B) <BR minmax_bound="true как вычислить "А"? (должно получится 20) <BR minmax_bound="true <BR minmax_bound="true В Excel есть такая штука, как подбор параметра. Вот, что мне нужно! <BR minmax_bound="true Я так монимаю, что в VB2005 это можно сделать с помощью оператора Do While...Loop ? <BR minmax_bound="true Хотя раньше я делал...
sated
Как узнать кодировку файла? Visual Basic .NET
Народ возникла проблема в фаиле есть данные: but1=1 but2=1 Path1=../../../../1.exe
vIRisium