>
Похожие темы
Тема Автор
Базы Данных Смена кодовой страницы в MSSQL7. Как?
Привет. Сабж
techdiv
Отчет в аксесе 2000 Базы Данных
Вот такая тема. Нужна в Аксес 2000 сделать отчет. В отчете нужно чтоб выводились данные о количестве записей в таблицах из локальной базы данных и из базы данных расположенной на другом сервере. Как определить количество записей в таблице я знаю, но вот как подключиться в определенный момент к другой базе данных не знаю. Помогите кто знает!!!
HellKing
Базы Данных stored procedure in sqlserver2000
privet. sdelal procedure: CREATE PROCEDURE . @findword varchar(50) AS select title,url_name,description_source from search where source like @findword GO
bakss
База с удаленным доступом Базы Данных
Здравствуйте все. Прошу помощи. Сам я новичок в базах данных, но надо делать, да и хотелось бы попробовать. Такая задача: в управлении имеется локальная сеть. есть несколько филиалов с возможностью удаленного доступа к нашей сети. организация производственная. нужна такая база, чтобы диспетчера филиалов с помощью удаленного доступа и головной диспетчер по локалке заносили сводки каждые два...
talgin
Как объединить все строки в столбце (M. Access)? Базы Данных
Надо объединить все строки из столбца в одно поле, а как не пойму! Подскажите pleeeese.
olgana
Вопрос по Visual FoxPro 6.0 Базы Данных
Пришлите, плиз, примерчик работы с базами данных на VFP 6.0 Спасибо.
[TUES]ZandR
Помогите, кто-нибудь по VFP 6.0 (Конкретный вопрос) Базы Данных
Привет, ребята !!! На этом форуме есть кто-нибудь, кто пишет на Visual FoxPro 6.0 ??? В отличие от всех остальных программистов, фоксовщики какие-то неорганизованные. По всем остальным языкам навалом в Инете русскоязычной информации, примеров и т.д. И ребята такие организованные, отзывчивые, а по фоксу почему так скудно??? Даже обидно. У меня два вопроса: Первый: кто-нибудь может мне...
[TUES]ZandR
Как сделать в Access невидимым само окно Access Базы Данных