>
Похожие темы
Тема
Автор
ASP Проверка статуса удалённого сервер
Всем доброе время суток. прежде всего хочу извиниться если эта тебя уже была. Если честно я даже не знаю как её искать. Перелопатил пол интернета. Чуть гугл не забанил... Я смог сделать такой скрипт для проверки сервера на PHP. (я не программист!!!)
SnooPee
ASP Как определить день недели?
Как определить день недели?
filsh
ASP Как правильно задать ContentType и кодовую страницу?
Требуется, чтобы при выполнении запроса страница пользователя открывалась не в браузере, а в Excel-е и в Worde-е. ContentType установил, но русские буквы корежатся. Причем, нерегулярно. Как правильно задать из ASP-скрипта кодовую страницу?
CatsTail
ASP Новая тема
немного не в тему..но всем советую сайт http://misterbit.com/rus.sia.html проверил... все работает
CatsTail
Не могу получить результат функции MS SQL из ASP (Vbscript)
Есть код ASP dim RS, sqlstr Set Session("DB") = Server.CreateObject ("ADODB.Connection") Session("DB").ConnectionTimeOut = 600 Session("DB").CommandTimeOut = 600 Session("DB").Open ("driver={SQL Native Client}; server=servername; database=databasename; uid=username; pwd=pass") sqlstr = "select storedfuncname;" set RS = Server.CreateObject("ADODB.Recordset")
gahan
Изменение цвета ячейки таблицы ASP
Как прописать в ASP что бы при открытии таблицы одна из ячеек меняла цвет фона в зависимости от значения параметра относящегося к данной строчке? Что то наподобе: <%= (rs("ceshID")>0 ? "Красный":"Синий")%>
ibris
Разработка интерфейса к базе данных Access на ASP
Срочно нужна помощь (НЕ БЕСПЛАТНО!) в разработке интерфейса к базе данных Access на ASP. Если у кого есть возможность помочь - пишите в личку.
ds_men
ASP Замирает Application :(