>
Похожие темы
Тема Автор
Java BEA application startup order
Добрый день. Помогите с таким вопросом: у меня есть 2-е апликации (app1 и app2) работающие под Weblogic 10.3 Мне необходимо чтообы после рестарта сервера вначале загружалась апликация app2 и только затем app1.
mtsarik
Java Как отрыть в eclipse уже готовый jar или jad файл мобильного приложения?
Помогите пожалуйста а точнее подскажите как отрыть в eclipse уже готовый jar или jad файл мобильного приложения если можно по пунктам и в скринах я новичек так что прошу не стебаться:) заранее благодарю
JlOPD
Ищем JAVA программиста для работы в команде Java
Здравствуйте. Меня зовут Станислав. Я разработчик и организатор проекта «Счастливая карта» на данный момент это только приложение для социальной сети vkontakte.ru. С ним можно ознакомится тут http://vkontakte.ru/app1882913. Проект пишется на java с использованием библиотеки GWT на стороне клиента, и Spring и Apache Cassandra на стороне сервера. Планируется его значительно расширять по...
fantomst
Java док по Spring,Hybernate,JSF на русском
Как ни странно звучит но нужна по-возможности каноническая ( близкая к оригиналу ) или уж другая док по Spring,Hybernate,JSF на русском
AlexandrDevelop
Hibernate+EHCache=Тест скорости Java
Доброго времени суток! Хочу проверить как работает EHCache и для этого создал проект Hibernate с одной таблицей, в которой 5000 записей. Вроде в настройках Hibernate все прописал и разрешил кэш второго уровня (кстати что с ним по умолчанию?), и указал кэш-провайдера. В маппинге класса указал стратегию кэширования (read-only). При выполнении проекта в логе видно что идет занесение в кэш. ...
ganibal110
Приглашаем на первую в России Vaadin Developer Meetup! Java