>
Похожие темы
Тема Автор
Вопрос по кейсу Oracle
Подскажите, плз - готовим для клиента кейс по поводу того, как в ВТБ сделали хранилище данных на основе Oracle (текущая версия http://www.slideshare.net/oracleru/oracle-6046703). Собственно, вопросы по поводу этого кейса: 1. Ответы на какие вопросы было бы интересно увидеть в кейсе с точки зрения IT-директоров. 2. На мой (не айтишный) взгляд - событие (создание хранилища для ВТБ) достаточно...
oracru
Как создать схему данных Oracle?
Доброго времени суток, я новичок в работе с базами данных Oracle, не подскажет ли кто-нибудь как в тоаде создать схему данных на базу. Нужно ли для этого устанавливать оракл сервер? Проблема наболевшая, очень выручите ответом или ссылкой на ресурс!
incorporated
как восстановить базу оркла Oracle
как можно восстановить базу оркла с оболочки восстановленный через Power Data Recovery на рабочий оркл винда слетела её переустановили а дамп БД сделать не успели я восстановил оболочку как теперь информацию вытащить из нее
Stalker89
нужно объеденить 2 столбцa Oracle
Если нужно объеденить 2 столбцa stolbets1 и stolbets2 из таблиц a и b a.stolbets1||' '||b.stolbets2 , то как можно написать sel.stolbets? (т.е. sel.a.stolbets1||' '||b.stolbets2 ) ?
day-spring
подключение oracle к vba.net!? Oracle
вообщем нужно подконнектить мою базу данных к vba.net как это делать??? я понимаю что это делается через odbc но не понимаю как оракл работает через TNS
frod
Вопрос по миграции данных из ORACLE в MS SQL SERVER Oracle
Стоит задача результат запроса в БД под ораклом запихнуть в БД MS SQL EXPRESS. Каким образом проще всего это осуществить? Может у кого есть какие-то скрипты...? Небольшое уточнение: из ms sql стучаться в БД оракла не имеем возможности по политическим соображением, только наоборот.
yfylhjkjy
Почему триггер создается с предупреждением? Oracle